EN RU UK Facebook Vkontakte Ok

Contact Us

Регламент XI CarStyle-Спартакиады-2017

November 25, 2016
Pageviews: 604
Visitors: 127

Проект Регламента

XI Турнир сборных сайтов футбольного прогнозирования "CarStyle-Спартакиада-2017" на SportGiant.net
(в рамках Серии турниров Мастерс. Сезон 2016/17)

Редакция от 28.12.16 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ВАЖНЫЕ ДАТЫ

Количество команд-участников: 48.

Старт CarStyle-Спартакиады: 14 января 2017 года
Финиш CarStyle-Спартакиады: 14 мая 2016 года

Крайний срок подтверждения участия:
- для команд-новичков – до
12 декабря 2016 года
- для постоянных участников – до
19 декабря 2016 года

Окончательные заявки с составами команд должны быть присланы капитанами команд на e-mail организатору (bambarbi@mail.ru) до 26 декабря 2016 года

Создание команды и набор в неё игроков (средствами сайта)до 30 декабря 2016 года
(инструкция для капитана: http://sportgiant.net/competitions/spartakiada-2016/docs/471)

Количество игроков в заявке команды на турнир:
- для команд-новичков -
12-16 игроков.
- для постоянных участников -
10-16 игроков.
Дозаявки по ходу турнира не предусмотрены.

1. Порядок заявки в турнир и требования к командам
1.1. Требования к командам

- В заявке команды может быть от 10 до 16 игроков (для команд-новичков минимум 12 игроков)
- Команды-новички должны соответствовать таким критериям: наличие своего сайта, проведение на сайте турниров по прогнозированию, проведен хотя бы 1 сезон прогнозирования. 

1.2. Порядок заявочной кампании
1.2.1. Организатор высылает приглашение на CarStyle-Спартакиаду, в указанный срок представителю Команды необходимо письменно подтвердить участие в CarStyle-Спартакиаде-2017 и указать ответственное лицо, которое отвечает за организационные вопросы.

Крайний срок заявки для команд-новичков - 16 декабря 2016 года
Крайний срок заявки для постоянных участников - 23 декабря 2016 года
(желательно сразу ответить, будете ли играть и кто будет тренером!)

24-25 декабря 2016 года будет проанализирован список заявок, объявлен окончательный формат турнира и, при необходимости, проведена дозаявка в турнир.

Крайний срок подачи полной заявки команды (со списком заявленных игроков) на CarStyle-Спартакиаду-2017 - 26 декабря 2016 года.

1.2.2. Отправка заявки на имейл Организатору
Капитану (тренеру) приглашенной сборной необходимо прислать организатору на адрес bambarbi@mail.ru заполненную заявку (если логотип и капитан не изменился, пп.4-5 можно пропустить).
Форма заявки:

1. Название_команды
2. Адрес_сайта
3. Контактный имейл: user@domain.do
4. Логотип сайта: ссылка или приложение к письму
5. Ник и фотография капитана.

6. Состав команды:

1. никФамилия Имя, Город
2.
...
15.
16.

7. Будет ли ваша команда участвовать в товарищеском матче, полезным в первую очередь для новичков для ознакомления с сайтом и его функционалом?

07 января 2017 (Италия+Испания): да/нет

Для участия в товарищеском матче до 21 декабря:
- создать команду и набрать состав из не менее 8-ми игроков (см. п.1.2.3) и написать о желании сыграть в тов.матче.

1.2.3. Создание команды и набор игроков
Капитан (или другое ответственное лицо) должен самостоятельно средствами сайта SportGiant.net создать команду и обеспечить набор в неё заявленных игроков до 6 января 2017 года.
При этом, как минимум 10 игроков должно быть заявлено в команду до 30 декабря 2016 года.
Инструкция для капитанаhttp://sportgiant.net/competitions/spartakiada-2016/docs/471

1.2.4. Капитан может добавлять новых игроков в заявку сборной на Спартакиаде в одно из трансферных окон. Количество игроков в заявке в любой момент времени не может превышать 16-ти. Уже заигранные за сборную игроки не могут быть удалены из заявки.
Трансферные окна:
- до 6 января 2017 года
- от закрытия последнего тура 1-го этапа и за сутки до дедлайна первого тура 2-го этапа
- от закрытия последнего тура 2-го этапа и за сутки до дедлайна первого тура финального этапа

Внимание: капитан должен также прислать организатору на имейл bambarbi@mail.ru информацию о дозаявленных игроках в формате:
N. никФамилия Имя, Город

1.2.5. Запрещено играть (или тренировать) под разными никами за две и более команды на протяжении одного турнира. Игра за разные сборные под одним ником невозможна технически.
- Если такой игрок/тренер играет за две и более сборные - он исключается из обеих сборных и дисквалифицируется сроком на 1 год (1 сезон).
- Команды, за которые играл такой игрок/тренер дисквалифицируются первый раз условно, в случае обнаружения аналогичных нарушений в течение этого же турнира - команды также дисквалифицируются в этом турнире, на последующие решение принимают организаторы Серии.

2. Формат турнира
2.1.
Количество участников - 48 команд. 


2.2. Общие параметры для всех этапов турнира
- Игра в 1 круг.
- Количество очков за победу - 2; за ничью - 1
- Количество матчей в программке к прогнозу: 10.
- Количество двойных прогнозов на каждый тур: по 2 каждому игроку (игра на нейтральном поле).
- Количество игроков в основном составе сборной: 8.

2.3. Параметры отдельных этапов

1 этап: групповой
- 48 команд жеребьевкой (6 корзин) разбиваются на 8 групп по 6 команд с учетом посева согласно рейтингу Мастер-Серии-2015/16: http://sportgiant.net/competitions/spartakiada-2016/docs/469
- Во 2 этап выходят 1-3 места групп.

2 этап: групповой
- 24 команды разбиваются на 4 группы по 6 команд по заранее определенной схеме:
Группа А 2-го этапа состоит из таких участников 1-го этапа: А1, B2, C3, D1, E2, F3,
Группа В 2-го этапа: C1, D2, E3, F1, G2, H3,
Группа C 2-го этапа: E1, F2, G3, H1, A2, B3,
Группа D 2-го этапа: G1, H2, A3, B1, C2, D3.
- В Финальный турнир выходят 1-2 места групп.

3 этап: Финальный турнир
- 8 команд играют в Финальном турнире.
- Календарь Финального турнира определяется слепой жеребьевкой.

2.4. Критерии определения занятых командами мест на каждом из этапов, в порядке убывания значимости:

- Количество набранных очков на текущем этапе;
- Разница забитых и пропущенных командой голов в матчах текущего этапа;
- Количество забитых командой голов на текущем этапе;
- Личные встречи между командами (по убыванию значимости: очки, разница мячей, забитые голы, исходы, набранные во встречах между собой; если после применения критериев осталось несколько соперников с равными показателями, то производится новый подсчёт показателей в матчах только между такими соперниками, с применением вышеуказанных критериев);
- Угаданные исходы игроками основы во всех матчах текущего этапа;
- Угаданные исходы игроками основы по сумме всех матчей предыдущих этапов;
- Жеребьёвка.

2.5 Команда будет дисквалифицирована на XII Спартакиаду, если:
- команда провела 2 матча подряд в неполном составе (6 и менее прогнозов было сделано игроками основы)
- команда провела 3 матча по ходу турнира в неполном составе (6 и менее прогнозов было сделано игроками основы)
- команда провела последний матч любого из этапов в неполном составе (6 и менее прогнозов было сделано игроками основы)

3. Порядок проведения матча между двумя командами
3.1. Матчи между командами проводится по принципу матчей шахматных сборных, то есть «досок», согласно которому игрок основы команды А под №1 играет микродуэль с игроком команды В под №1, игрок основы команды А под №2 играет микродуэль с игроком команды В под №2, и так далее до игроков под №8.

3.2. Индивидуальные ставки. Игроки самостоятельно оставляют прогноз за сборную на сайте SportGiant.net .
3.2.1. Матчи сборных появляются в календаре событий, который находится на странице профиля игрока. Если игрок залогинен на сайте, то переход по ссылке http://sportgiant.net/ перенаправит игрока на страницу профиля.
3.2.2. Необходимо кликнуть на матч сборной в своём календаре. В новой вкладке откроется страница с матчем сборной и формой для ставок (форма для ставок может открыться на несколько секунд позже).
3.2.3. На каждой линии программы тура есть раскрывающийся список, в котором необходимо сделать выбор между шестью вариантами ставок:
- хозяева
- ничья
- гости
- хозяева/ничья
- ничья/гости
- хозяева/гости
“Двойные” ставки (последние три варианта) дают две попытки угадать исход матча на данной линии. Игроку выдаётся 2 двойных ставки на каждый матч сборной. Под формой для ставок отображается индикатор
неиспользованных двойных ставок (0 означает, что все выданные двойные ставки уже использованы).
3.2.4. После того, как выбор ставок на каждую линию сделан, необходимо нажать “
Сохранить” и дождаться, пока не всплывёт синее подтверждение сделанной ставки. Также рекомендуется обновить страницу и проверить наличие сделанной ставки.

3.3. Капитанская ставка – выбор основного состава на матч.
3.3.1. На странице с формой для индивидуальной ставки на матч (см. п. 3.2.2) находится зелёная кнопка “Матч-Центр”.
3.3.2. Выбор основного состава на матч и просмотр ставок, сделанных игроками своей команды, осуществляется на странице Матч-Центра, на вкладке “Управление Командой”. Управление осуществляется по принципу drag-and-drop (тащи-и-бросай). Для пользователей с мобильных устройств предусмотрен режим без drag-and-drop (зелёная кнопка), в котором нужно из раскрывающегося списка выбрать номер игрока в заявке на матч (номера 1-8 формируют основу, а 9-16 формируют запас).
3.3.3. Если капитан не выставил состав команды на матч, то состав будет выставлен автоматически случайным образом из тех игроков, кто сделал ставку на матч. ВНИМАНИЕ: Если капитан выставит в основу тех игроков, кто ещё не сделал ставку, то они выйдут в основе, даже если ставка останется несделанной (автовыставление состава не сработает, если состав уже выставлен капитаном).
3.3.4. Вице-капитан. Любой игрок сборной может быть назначен капитаном на должность вице-капитана через меню “Управление Команды” (см. п.9 Инструкции для капитана по созданию команды в п.1.2.3 данного регламента). Вице-капитан, как и капитан, может видеть ставки игроков своей команды до дедлайна и выставлять состав команды. Рекомендуется назначение одного-двух вице-капитанов для подстраховки капитана, однако при большем количестве может возникнуть путаница (у семи нянек дитя без глаза).

3.4. Подсчёт результатов матча сборной
3.4.1. Результат матча между командами складывается из результатов отдельных микроматчей между игроками основного состава.
Матч команды A с командой B состоит из восьми поединков, в которых, согласно порядковым номерам, встречаются друг с другом игроки команд-соперниц.
Игрок, угадавший большее количество исходов в микроматче, забивает:
- 1 гол за свою сборную при перевесе в 1-2 исхода в микроматче;
- 2 гола за свою сборную при перевесе в 3-5 исходов в микроматче;
- 3 гола за свою сборную при перевесе в 6-8 исходов в микроматче;
- 4 гола за свою сборную при перевесе в 9-10 исходов в микроматче;

3.4.2. Если на какой-то из линий игрок выходит без прогноза, то на линии фиксируется техническая победа игрока команды-соперницы с максимальным счётом 2:0 по числу угаданных исходов. Таким образом, при 0 угаданных соперником исходов, на линии фиксируется счёт 0:0, при 1 угаданном исходе – 1:0, при 2 и более угаданных исходов – счет 2:0.
3.4.3. Голы, забитые всеми восемью игроками команды суммируются. Соотношение суммы голов противоборствующих команд определяет исход матча:
- Команда, забившая большее количество голов в ворота соперника, считается победителем;
- Если обе команды забили одинаковое количество голов, то в матче фиксируется ничья.

4. Порядок публикации программы тура, её изменения и отмены отдельных матчей для прогноза.
4.1. Организатор устанавливает стандартный дедлайн (время окончания приема прогнозов от всех участников, после которого ставки всех игроков становятся открытыми) на такое время:
- до 26 марта 2017 года: суббота, 13:00 по среднеевропейскому времени (14:00 по Киеву, 15:00 по Москве);
- после 26 марта 2017 года: суббота, 13:00 по летнему среднеевропейскому времени (14:00 по Киеву и Москве);
Время дедлайна не может быть установлено ранее стандартного (в некоторых случаях по усмотрению Организатора может быть сдвинуто на позже).
4.2. Организатор не имеет права изменять программу тура меньше, чем за 48 часов до дня его начала. Организатор должен уведомить об изменении в программе тура:
- Капитанов команд по электронной почте;
- Всех участников соревнования на форуме CarStyle-Спартакиады: ссылка
4.3. Матч для прогноза считается не состоявшимся, если:
- матч для прогноза начался до дедлайна тура;
- матч для прогноза не был завершён (не прозвучал свисток об окончании второго тайма) в течение 96 часов после дедлайна;
Такие матчи для прогноза не будут учтены при подсчёте результатов тура.
4.4. Условия переигровки тура. Если в туре 4 и более матчей для прогноза были признаны несостоявшимися, то весь тур признаётся несостоявшимся и назначается переигровка тура. Дата проведения переигровки тура определяется Организатором (возможен дедлайн тура в рабочий день, не ранее 17:00 по среднеевропейскому времени). Переигровка тура не может начаться ранее, чем через 48 часов после принятия решения о переигровке тура и публикации программы тура.

5. Организаторы турнира
Организаторами CarStyle-Спартакиады-2017 являются:
- Общая координация, приглашения команд, программки матчей - 
Oleg (Олег), e-mail: bambarbi@mail.ru , ICQ 97782813, Skype: bambarbi
- Информационная поддержка, создание этапов турнира, разъяснения участникам и капитанам, ответы на вопросы, решение различных проблем: 
varjag (Андрей), e-mail: varjag-sto@yandex.ru
- Техническая поддержка: 
Rustam (Рустам, разработчик сайта Sportgiant.net),
- Обозреватели: Мерхаба (Денис), Сергеич (Дмитрий);

6. Освещение турнира
На добровольной основе

7. Награждение и призы
7
.1 Призы CarStyle-Спартакиады-2017
Кубок Чемпионам, призерам памятные призы - предоставляет компания CarStyle.ua

8. Ориентировочный календарь турнира (игровые дни):
1. 14 января;
2. 21 января;
3. 28 января;
4. 4 февраля;
5. 11 февраля;
6. 18 февраля;
7. 25 февраля;
8. 4 марта;
9. 11 марта;
10. 18 марта;
11. 25 марта;
12. 1 апреля;
13. 8 апреля;
14. 15 апреля;
15. 22 апреля;
16. 28 апреля;
17. 6 мая;
18. 13 мая.

Программки всех туров состоят из лучших матчей уик-енда национальных чемпионатов (Англия, Италия, Испания, Германия, Франция, реже возможно включение центральных матчей Украины и России). В случае накладок, сбоев или отмены туров могут быть переигровки и среди недели (нац.чемпы, еврокубки, сборные);

9. Команды-участницы CarStyle-Спартакиады-2017:

1. SportGiant.net
2. ...