EN RU UK Facebook Vkontakte Ok

Contact Us

Регламент ЧМ-2019

April 21, 2016
Pageviews: 208
Visitors: 52

ЧМ-2019 по хоккею

1. К участию в Чемпионате мира допускаются 16 команд, названия которых соответствуют названиям участвующих в реальном Чемпионате мира команд.

2. В заявке каждой команды допускается наличие от 3х до 5и игроков. В основе выходят 3 игрока.

3. Формат турнира:
- 1 этап - групповой. 2 группы по 8 команд (соответствует реальной жеребьевке ЧМ), игра в 1 круг.
- Плей-офф, начиная с 1/4 финала, сетка аналогична сетке реального ЧМ

Четвертьфинал:
А. А1 - В4
В. В2 - А3
С. В1 - А4
D. A2 - B3

Полуфинал:
I. A - B
II. C - D

Финал/матч за 3 место:
I - II

4. Прогнозируется точный счёт МДП: 3 баллф начисляется за угаданный точный счет, 2 балла - за угаданную разность, 1 балл - за угаданный исход. Счёт МДП фиксируется на момент окончания основного времени (60 минут).

5. Формат игры между командами.

5.1 Основное время: баллы (см. п.3), набранные игроками основы команды, суммируются и сравниваются с аналогичной суммой баллов команды-соперника. Победителем матча объявляется команда, которая набрала большую сумму баллов.

Пример: Беларусь - Дания
Беларусь:
- azarte угадал 1 разницу и 1 исход, заработал 2+1=3 балла
- zara угадал 2 точных счёта, заработал 3+3=6 баллов
- loan угадал 1 разницу и 1 исход, заработал 2+1=3 балла
ИТОГО Беларусь заработала 12 баллов.
Дания:
- Петров угадал 1 разницу и 1 исход, заработал 2+1=3 балла
- Сергеич угадал 1 точный счёт и 1 исход, заработал 3+1=4 балла
- Dygriss угадал 1 точный счёт и 1 исход, заработал 3+1=4 балла
ИТОГО Дания заработала 11 баллов.

СЧЁТ МАТЧА: Беларусь - Дания 12-11 (сравните с 1:1 при альтернативном подсчёте "по доскам").

5.2. Дополнительное время. В случае ничьей в основное время, назначается доп. время "кто меньше ошибся". Описание алгоритма доступно в соответствующем разделе по ссылке: http://sportgiant.net/faq/frontend . Алгоритм применяется к ставкам всех игроков, по каждой из линий основы в отдельности.
Например:
- на линии 1 игрок команды А ошибся меньше - значит, счёт стал 1:0 в пользу команды А
- на линии 2 игрок команды Б ошибся меньше - значит, счёт стал 1:1
- на линии 3 игроки двух команд ошиблись одинаково - счёт без изменений.
Итого: 1:1 в дополнительное время.

5.3. Только для матчей плей-офф: в случае ничьей после доп.времени (маловероятно, но нужно предусмотреть), назначается классическая серия пенальти, где победитель определяется путём подсчёта количества исходов "хозяева" в программе тура. Если в программе тура было чётное количество исходов "хозяева" (0, 2, 4, 6, 8), то побеждают номинальные хозяева, в противном случае побеждают номинальные гости.

5.4. Начисление очков в групповом турнире:
- 3 очка: победа в основное время
- 2 очка: победа в дополнительное время
- 1 очко: поражение или ничья в дополнительное время.

6. Критерии равенства в групповом турнире:

- Кол-во набранных очков;
- Кол-во забитых мячей (при данном формате игры это равносильно суммарному  количеству набранных баллов за угаданные счета-разницу-исходы);
- Личные встречи
- Кол-во угаданных точных счетов
- Кол-во угаданных исходов

- Кол-во побед
- Разница мячей
- Меньшее количество неявок
- Позиции при посеве (более сильные в реальности сборные получают преимущество при равенстве всех вышеперечисленных критериев).


7. В каждом туре к прогнозу 8 МДП:
- На групповом этапе - 8 уникальных МДП.
- В 1/4 финала - все матчи четвертьфинала, повторяющиеся дважды в программе. На каждый четвертьфинал игроки ставят по 2 варианта счета (возможно давать два одинаковых варианта).
- В 1/2 финала, матче за 3 место и финале прогнозируются два МДП (полуфиналы ИЛИ матч за 3 место + финал), повторяющиеся четырежды в программе тура. То есть, на каждый матч нужно поставить 4 варианта счета (возможны повторы).