Competitions » 2024 Зarathustra Cup » Джокер и антиджокер
Джокер:
1.за угаданный матч-джокер одиночкой,в таблицу будет добавлено 2 очка;
2.за угаданный матч-джокер двойником-1 очко;
3.матч-джокер всегда будет 8-м в програмке.
Антиджокер:(вводиться для большей схожести футболпрогноза с реальным футболом,когда,например,резко портится погода или кто-то на предматчевой тренировке получает травму)
1.за угаданный матч-антиджокер одиночкой,в таблицу будет добавлено 1 очко;
2.за угаданный матч-антиджокер двойником-ничего;
3.за неугаданный матч-антиджокер одиночкой-минус 1 очко;
4.за неугаданный матч-антиджокер двойником-минус 2 очка;
5.антиджокером будет считаться матч в програмке,в котором будет забит самый ранний гол(минута гола),матч Джокер не учитывается.
Почему стоит играть с джокерами?
1.ИНТРИГА.
Возьмём,для примера,смоделируем ситуацию:команда "Бабловик" идёт на последнем месте в группе и отстаёт от спасительного места,занимаемого командой "Махновец",на 8 очков;в любом другом турнире уже за пару туров до конца "Бабловик"потерял бы интерес и стимул,но в игре с джокерами есть шанс.Если в последнем туре "Бабловик выигрывает матч(3 очка),угадывает одиночкой джокер(2 очка)и угадывает одиночкой антиджокер(1 очко)-в сумме 6 очков,а команда "Махновец"проигрывает матч(0 очков),не угадывает джокер(0 очков)и не угадывает двойником антиджокер(-2 очка)-в сумме -2 очка,т.е.можно теоретически отыграть за один тур 8 очков.
2.ТАКТИКА.
Игрок выбирает тактику как минимум для одного матча(джокер),т.е. хотя бы один матч будет рассмотрен основательно,а не абы как;в последних турах отстающие команды не будут использовать двойники(логически)чтобы угадывать джокеры одиночкой и зарабатывать больше очков.
3.НЕЯВКИ.
За неявку команда будет автоматически получать -2 очка,как за не угаданный двойником антиджокер,что есть определённой сатисфакцией за пропуск.
4.АЗАРТ.
Ну и самое главное в любой игре-это азарт,когда просто интересно и увлекательно прогнозировать хотя бы по чуть-чуть другим правилам чем везде